Арбакеш+

Изменить содержимое

Отправить сообщение

Здесь Вы можете задать свой вопрос. Оставьте, пожалуйста, свои данные, чтобы наши специалисты смогли связаться с Вами!

Изменить содержимое

Отправить сообщение

Здесь Вы можете задать свой вопрос. Оставьте, пожалуйста, свои данные, чтобы наши специалисты смогли связаться с Вами!

Услуги по защите прав потребителей

Главная | Юридические услуги | Услуги по защите прав потребителей

Защита прав потребителей осуществляется при покупке товаров, заказе работ и услуг. Гражданин надеется приобрести качественную бытовую технику, мебель и другие наименования, но возможны ситуации, когда покупка не соответствует ожиданиям в плане заявленных потребительских свойств. В свою очередь продавцы, исполнители услуг не торопятся исправлять недостатки либо возвращать деньги за некачественный товар.

Услуги по защите прав потребителей

Ведение дел по некачественным товарам (услугам)

Ведение дел по некачественным товарам (услугам)

Юридические услуги на всех этапах урегулирования споров с продавцами и исполнителями
Возврат некачественного товара

Возврат некачественного товара

Возврат некачественных товаров и защита их интересов по другим спорам, связанным с правами потребителей
Возврат некачественного автомобиля (снегохода, гидроцикла, квадроцикла)

Возврат некачественного автомобиля (снегохода, гидроцикла, квадроцикла)

Помощь с возвратом некачественных автомобилей и других транспортных средств
Возврат некачественной техники

Возврат некачественной техники

Юридическая помощь при возврате бытовой, компьютерной техники, других подобных товаров.
Закон 2300-1 о Защите прав потребителей дает возможность добиться получения качественного товара, выполнения услуг и работ, которые согласованы между заказчиком и исполнителем. Но продавцы, организации, организации сервиса часто отказывают в удовлетворении законных требований потребителя, рассчитывая, что он будет избегать стрессовых ситуаций и не пожелает разбираться с компанией. Большинство таких отказов незаконно, и продавца (исполнителя услуг) можно привлечь к гражданско-правовой ответственности и административной ответственности.

Особенности ведения дел по защите прав потребителей

Юридическая помощь часто требуется, когда требуется вернуть деньги за технически сложный некачественный товар или потребовать оказать услугу, выполнить работу на согласованных сторонами условиях. Ведение дел по защите прав потребителей предусматривает претензионную и судебную работу. Помощь юристов компании «Арбакеш+» предусматривает:
  1. Содействие возврату некачественного товара, в том числе, когда он технически сложный или дорогой.
  2. Возврат или обмен товара надлежащего качества, в том числе приобретенных с использованием дистанционных технологий (интернет-магазины, маркетплейсы).
  3. Взаимодействие с продавцом в претензионном или судебном порядке, когда магазин отказывается принять товар с браком или обменять не подошедший по размеру, неукомплектованный товар.
  4. Споры с продавцом при гарантийном ремонте и обслуживании товара, в том числе технически сложного.
  5. Требование устранить недостаток товара в разумные сроки, предоставить подменный товар на время экспертизы или гарантийного ремонта.
  6. Одностороннее расторжение договора купли-продажи товара, возмездного оказания услуг.
  7. Требование устранить недостаток работы или услуги, или выполнить их в полном объеме.
  8. Возврат денег за неполученный товар, возмещение ущерба, взыскание неустойки и штрафа.
  9. Помощь при нарушении сроков выполнения работ и оказания услуг.
  10. Обращение с заявлением в Роспотребнадзор и другие контролирующие органы, которые вправе провести выездную проверку предприятия продавца, исполнителя и привлечь его к административной ответственности, приостановить или полностью прекратить деятельность организации-нарушителя.

Ведение дел (составление претензий) по некачественным товарам и услугам не ограничивается только покупками в магазине мебели, бытовой техники. Защита прав потребителей распространяется на услуги страхования: ОСАГО, КАСКО, при оформлении страховки по ипотеке, потребительским кредитам. Положения Закона 2300-1 распространяются на споры по ЖКХ, долевому строительству, пассажирским перевозкам, медицинским, образовательным услугам.

Порядок предоставления юридической помощи по защите прав потребителей

Возврат некачественного товара или услуги нужно начинать с претензии. Ее следует составлять в простой письменной форме. Необходимо, чтобы доводы в ней были аргументированы и убедительны. Последующее судебное разбирательство может быть затратным для продавца товара или исполнителя услуги. Придется выполнять не только решение суда в плане возврата товара, его замены или уплаты суммы, но и платить неустойку за каждый день просрочки выполнения законных требований потребителя, штраф, моральный вред, который признается по умолчанию, если суд установит факт нарушения прав истца. Чтобы обезопасить себя от таких расходов, которые могут исчисляться сотнями тысяч рублей, продавец может удовлетворить претензию и не доводить дело суда. Юридическая помощь начинается с подробной консультации и подачи претензии. Если в течение 10 дней продавец или исполнитель услуги не ответили на претензию или отказали в удовлетворении законных требований потребителя, то юрист собирает документы и составляет исковое заявление для обращения в суд. Для отдельных дел может понадобиться независимая экспертиза качества товаров, работ или услуг, которые являются предметом спора. Юристы компании «Арбакеш+» обеспечат своевременную защиту ваших прав в претензионном и судебном порядке.

Почему Выбирают Нас

Работают только профессионалы

Сжатые сроки

Качественный результат

Персональный подход к каждому

Доступные цены

Решаем сложные задачи