Здесь Вы можете задать свой вопрос. Оставьте, пожалуйста, свои данные, чтобы наши специалисты смогли связаться с Вами!
Здесь Вы можете задать свой вопрос. Оставьте, пожалуйста, свои данные, чтобы наши специалисты смогли связаться с Вами!
Гражданско-правовые споры между покупателем автомобиля и автосалоном – достаточно распространённое явление. Урегулировать их можно в досудебном порядке либо путём обращения в суд. Чтобы повысить шансы на положительный результат, ведение претензионной работы лучше доверить профессиональному юристу. Представитель по доверенности или адвокат проведёт переговоры с продавцом, примет другие меры досудебного урегулирования, а если спор всё-таки дойдёт до суда – защитит интересы доверителя на всех этапах рассмотрения дела.
Одна из самых серьёзных проблем, с которой может столкнуться покупатель автомобиля – ненадлежащее качество транспортного средства. Дефекты и неисправности может иметь даже новый автомобиль, но чаще они обнаруживаются при покупке в салоне авто с пробегом.
Права покупателя – физического лица в указанном случае охраняются Законом о защите прав потребителей.
Автомобиль относится к технически сложным товарам. При обнаружении недостатков гражданин вправе вернуть машину в салон и потребовать возврата денег либо её замены на другую с соответствующим перерасчётом цены. В течение 15 дней после покупки это правило действует при выявлении любых дефектов. За пределами этого срока возвратить машину в салон получится только при наличии условий, перечисленных в законе:
Покупатель – юридическое лицо не подпадает под действие законодательства о защите прав потребителей, в этом случае применяются общие нормы ГК РФ. Расторгнуть договор купли-продажи организация сможет только при наличии существенных нарушений в части качества транспортного средства.
Если автосалон не согласен с претензией покупателя и отказывается добровольно выполнять его требования, для разрешения спора придётся обращаться в суд.
Продажа транспортных средств с дефектами не единственное нарушение, которое допускают автосалоны. В судебной практике встречаются споры по поводу:
Встречаются даже случаи откровенного обмана, когда дилеры продают «битые» машины, скрывая этот факт от покупателей.
Покупатель, намеренный расторгнуть договор с автосалоном, вероятнее всего, столкнётся с противодействием со стороны продавца. Поэтому любые контакты с ним лучше вести через представителя, который:
Все перечисленные услуги можно получить в юридическом центре «Арбакеш+». У нас работают опытные юристы, которые защитят ваши интересы при возникновении любых споров с автосалоном. Получить консультацию или обратиться за помощью можно через форму обратной связи либо по телефону +7 (843) 273-85-39.